В этом видео поговорим о том, в каких случаях целесообразно применять локальную покраску. Ремонтируем элек…

Напоминаем, что работы должен производить квалифицированный мастер.

Связанные посты

19 комментариев

  1. sergeu hrulev

    Привет Загир!!! Спасибо за видео! Загир,у тебя всё получилось классно и пропаял хорошо,а ещё вместо этой трубочки можно термоусадочный кембрик ! В общем самое главное ты победил этот электроусилитель,мои поздравления!!! Загир,удачи,здоровья,успехов во всех делах и хорошего настроения!!!

  2. Mikhail

    Однажды я тоже брал на продажу пунтика с такой же проблемой по электроусилителю, симптомы те же,  а вот проблема оказалась в другом: всё решилось заменой б/у датчика положения руля, круглая коробочка(колечком) с длинным  шлейфом(намотан по кругу) внутри, который и перетирается при больших пробегах. Стоит на рулевой колонке глубже стрекозы, так что пришлось снимать рулевую колонку полностью, но сделать в принципе это не сложно, я сделал это минут за 20 на стоянке во дворе дома снежной морозной зимой, отсоединяется полностью в салоне от передней панели и от карданчика чуть ниже педалей, под машину лезть не надо, потом занёс в квартиру и на кухне, уже в тепле извлёк датчик, и уже с ним(в качестве образца) поехал на разборку покупать другой б/у (новых в Минске не нашёл), т.к. на одну модель их почему-то много разновидностей по креплению и контактам,  а далее сборка в обратном порядке и калибровка на компьютере т.к после замены выкручивает руль в какую либо одну сторону. Надеюсь эта информация тоже может кому-то когда-то пригодиться!

  3. Echo 763

    Молодца! )))) Надо было контакты термоусадкой заизолировать. Получилось бы супер аккуратно, прям как завод.

  4. Сергей Гарькавенко

    Ето пока не для меня )))….ето в классе 9 токо проходить будем)))…а я пока в первом)))   но се равно интересно и очень познавательно.

  5. Андрей Синюков

    Молодца!     твой                 оптимизм                      радует!!! Успеха!

  6. Evgeny M. / Ευγένιος M.

    Кто звал электрика? :)))
    Задавайте мне вопросы, если есть. Наверняка смогу помочь.
    Машинами не занимался в плотную. Так, по мелочам от друзей — дворники с редуктором (ка ремонт после 100% закисания), проводка по мелочам, фары.
    Работаю инженером-электроником…

  7. Aleksandr Demidov

    Super, spasibo- segodna otremantiroval svojo puntatno po vasej instrukcii. Rabotaet bez pereboev. Super

  8. дмитрий сосновских

    пайку осилил на 5+, вот фото могу подкинуть, в инете нашел http://site.ecudoctors.com/images/ECU-Damages/Cold-Solder-Joints-ECU-Big.jpg там срелочками показаны явные трещины и несколько с ободками, как будто острым карандашом обведены, их тоже нужно пропаивать, завтра они http://home.comcast.net/~jcoxdesigns/Kenwood/Crop/IMG_8739.jpg такие будут, ну и паяльник желательно 40 , а то и 65 вт. где массивные детали впаяны, иначе опять не прогрев и отвалится, главное флюс купить современный или по старинке канифолью. УДАЧИ

  9. ALazaros

    Nobody knows if there are the same relays for Fiat Punto VAN DIESEL 1.3 MULTIJET 2008 188A9000 ?

  10. dov7k

    Починил электроусилитель руля по Вашему ролику ( Fiat Punto 1.2 8v)
    Большое спасибо !

  11. Slava Pinchuk

    Спасибо за то, что делитесь своими знаниями и опытом!!!!

  12. Maximus Panin

    Спиртом смывают лишний флюс, что бы не коротил.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Your email address will not be published. Required fields are marked *