Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще…

Напоминаем, что работы должен производить квалифицированный мастер.

Связанные посты

18 комментариев

  1. Дмитрий Машков

    Парни, если вы меняли раньше, позже, полностью или еще с какими-то нюансами о которых я не сказал = пишите! Касаемо автоспота, готовлю хорошенький материал про их сервис! Если кто с ними сталкивался и есть отзыв за них напишите! Так как делаю объективное расследование, словно я детектив =)

  2. Леон Семибратов

    Болтики М6 крепления поддона одноразовые??? Ты серьёзно?)))
    Частичная замена как паловник свежего борща в тарелку прокисшего.

  3. Жека Ненада

    1. Съемка в ремзоне офдилера????? Попахивает!
    2. Замена масла, купленного не у дилера…. тяжеловато дооовориться.
    3. Замена масла без замены фильтра-дэбилизм
    4. Цвет масла в акпп в основном красный, синий у немногих марок
    5. Частичная замена масла-это как "я же доливаю угоревшее масло в движке, зачем его менять"
    6. "Больше 120тысяч…. последствия…." купил машину на 160к пробега. Сразу полная замена всех масел. Коробас в норме.
    И не у меня одного. Статистики нет, потому что автора, что мои заявления в этом голословны.
    Но мое мнение, что частичную замену придумали жлобы и хозяева маленьких сто, не желающих раскошеливаться на дорогое оборудование для полной замены.
    Ролик, как на мое субъективное мнение, недостаточно информативен, местами недостоверен и попахивает непрофессионализмом и слабой подготовкой матчаасти
    7.(забыл, пока писал остальное) прогрев движка до 60°с никак не может указать на то, что в коробке будет 50. Которые требуются для замера уровня

  4. DENIS NERETIN

    Rav4 2013. US. Взял с пробегом 60т км (37.5 т. миль) 4х лет. После лиза- одного владельца.
    На 80 т км (50т. миль), попользовавшись 1.5 года, сменил масло в акпп.
    Сразу скажу- 2 магнита на дне поддона (толщина ~4мм) были полностью заросши примагнитившийся металлической пудрой и толщина этого слоя была равна толщине магнита.
    На дне поддона ровным слоем была еле заметная взвесь, немного отличавшаяся от цвета масла.
    Никаких металлических МАГНИТНОЙ и НЕ магнитной стружки на дне поддона не было.
    В подробности вдаваться не буду: поменял фильтр, промыл поддон с магнитами, все установил обратно и, сняв inlet — резиновый патрубок возврата с радиатора, в режиме вкл/выкл авто прокачал по 0.5 л (0.5 л старого слил и тут же 0.5л вливаю новое ATF). На 7.5 литрах прокачки пошла новая жидкость. Всё собрал.
    Маслощуп отсутствует на RAV4 2013, поэтому необходимый уровень жидкости ловил так: завожу и даю коробке нагрется до 95-113°F с помощью бесконтактного термометра 'нащупал' необходимые мне 95-113°F — сливаю лишнее.
    ДО смены масла проблем не было, сравнивать было не с чем. ПОСЛЕ замены масла заметна небольшая плавность.
    Работа заняла 2 часа. На улице, на 4х пластиковых рампах.
    Новое масло : ATF WS Toyota (~$9.5 / литр).
    В Brooklyn 'е руссоговорливые автосервисы берут:
    $75 +масло за "что слилось из поддона через пробку то и зальём" (без съема поддона, без мытья магнитов, без замены фильтра, без прокачки всего контура).
    $250: прокачать весь контур (поддон не снимать, фильтр не менять, магниты не мыть), масло включено.

  5. живу в России

    В январе (2018) купил Октавию А5(2013),с АКПП,пробег 71(одна хозяйка). Сразу поехал менять тех.жидкости.В АКПП в частном сервисе,за частичную замену+ диагностика АКПП, отдал 4,масло,фильтр,прокладка,моё (Уфа).Проехал 2 тысячи и ещё раз сделал частичную.Только уже сам.Ничего там страшного,даже если руки из ж…

  6. xX PASHTET Xx Xbox live

    "Частичную замену" придумали либо гаражные "механики", либо на СТО, у которых нет оборудования, а денег хочется. Отработанная атф+свежая атф=отработанная атф. Исправная акпп после правильной замены жидкости не может умереть никак! По этой идиотской логике, если движок поджирает масло около литра на 2000км (максимально допустимый расход 1л на 1000км если чё), то тоже смысла менять его нет. Ведь за 10к км и так 5 литров влил и обновил его на все 110%. Давайте ещё воздушный фильтр пылесосить начнём, а то вдруг чё в двс через "дыхло" попадёт. Меняйте расходники как пологается, а не по логике гаражных кооперативов и подобных недоумков с ютуб, которые расходники держали в руках только до СТО.

  7. Ivan Yassakov

    Частичная замена это отстой, всегда надо делать полную замену, и не обязательно нужен специальный аппарат для полной замены, если руки не из жопы конечно

  8. — ТушитеСвет —

    Мне подтерли скрученый пробег полностью, а также в блоке управления, отдал за все 2500

  9. Теадор Багвел

    Почему нельзя просто слить старое и залить новое? Как в моторе например

  10. Теадор Багвел

    И почему акпп масло дороже чем моторное ? Температурных нагрузок как там нету

  11. Александр На-посту

    Мазда 6 , 2,5 . Менял на 80т . Поддон снимали , фильтр пластик ,очень грязный . всем рекомендую . Масла 4,5л , фильтр 2500тр,замена 3000тр.Питер фучика 12.вся процедура как у Дмитрия в ролике стоит 700₽ .без съёма патрубков. Всех с НГ удачи .

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Your email address will not be published. Required fields are marked *